page_banner

О нас

О НАС

Компания Guangdong Shengte Electric Co., Ltd. была основана 19 января 2011 года. Она расположена в высокотехнологичной зоне города Данцзао района Наньхай города Фошань, который имеет удобный транспорт и красивую окружающую среду.Мы являемся инновационным предприятием, специализирующимся на распределении экологически чистой энергии, энергосбережении и защите окружающей среды.

Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве и продаже силовых и сухих трансформаторов.Рабочая команда shengte с передовыми технологиями производства и обработки, техническим дизайном, тщательным изготовлением каждого продукта.В то же время поглощайте богатый опыт в области инспекции, чтобы гарантировать качество продукции.

about us img

И имеет более высокий уровень старшей научно-технической группы, более 100 рабочих, среди них более 20 старшего и среднего технического персонала.Первоначальным желанием создания предприятия является создание первоклассной продукции, отличного качества, целостности прекрасных предприятий, теперь основателя желания стать реальностью.

У нас есть полное производственное и технологическое оборудование, совершенные средства тестирования и обнаружения.Обладая более чем 10-летним производственным опытом и прочной материально-технической базой, предприятие имеет строительную площадь 12 000 квадратных метров.Компания имеет передовой международный уровень вакуума, оборудования для намотки сердечника, оборудования для намотки катушек, автоматического испытательного оборудования.

Удовлетворенность клиентов - наш единственный критерий, который будет проходить через дизайн, производство, послепродажное обслуживание на каждом этапе.Только когда клиенты довольны моей продукцией, чтобы мы стали общим социальным победителем.Единство общественной пользы и выгоды предприятия является целью управления компанией.Весь персонал компании в строгом, самоотверженном, добросовестном, служебном кодексе поведения готов установить и поддерживать тесное сотрудничество с клиентами дома и за рубежом.Мы искренне приветствуем всех друзей, включая новых и старых.

В области зеленого распределения электроэнергии компания предлагает комплексные решения по распределению электроэнергии, а также инновационные технологические продукты и высококачественные вспомогательные услуги, в соответствии с городской распределительной сетью, преобразованием сельской электросети, потреблением энергии в городских деревнях, комплексным энергосбережением промышленное энергопотребление, проектные инновации в области энергосбережения и т. д.

На протяжении многих лет наша продукция в основном представлена: масляными трансформаторами S11, S13, сухими трансформаторами, отлитыми из эпоксидной смолы SCB10, SCB11, среди которых SCB11 является открытым трансформатором. Существуют трансформаторы комбинированного типа (американские), предварительно установленные (европейские) подстанции и высокого и низкого напряжения полное электрооборудование и так далее.

page_banner

About Us

ABOUT US

Guangdong Shengte Electric Co., Ltd. was established on January 19, 2011. It is located in High-tech Zone, Danzao Town, Nanhai District, Foshan City, which has convenient transportation and beautiful environment. We are an innovative enterprise focusing on green power distribution, energy saving and environmental protection.

We specialize in R&D, production and sales of power transformers and dry-type transformers. The working team of shengte with advanced production and processing technology,technical design, careful manufacturing of each product. At the same time absorb rich experience in inspection, so that the quality of products to be guaranteed.

about us img

And has a higher level of senior science and technology team, more than 100 workers, among of them more than 20 senior and intermediate technical personnel. The initial wish of the establishment of the enterprise is to create a first-class products, excellent quality, integrity of the fine enterprises, now the founder of the desire to become areality.

We have complete production and processing equipment, perfect test and detection means. With more than 10 years of production experience and strong material and technical foundation, the enterprise has a construction area of 12,000 square meters. The company has advanced international level of vacuum, core winding equipment, coil winding equipment, automatic test equipment.

Customer satisfaction is our only criterion, will run through the design, production, after-sales service in each stage. Only when customers are satisfied with my products, so that we become a common social winner. The unity of social benefit and enterprise benefit is the management goal of the company. All the staff of the company in strict, dedication, integrity, service code of conduct, is willing to establish and maintain close cooperation with customers at home and abroad. We welcome all the friends include the new and old one to visit sincerely.

In the field of green power distribution, the company provides integrated power dstribution solutions, as well as innovative technological products and high-quality supporting services, according to urban power distribution network, rural power grid transformation, urban village power consumption, comprehensive energy conservation of industrial power consumption, project energy conservation innovation, etc.

Over the years, our products are mainly as: oil-immersed transformer S11, S13, epoxy resin casting dry transformer SCB10, SCB11, among which SCB11 is an open transformer.There are combined type (American) transformer, pre-installed (European) substation and high and low voltage complete electrical equipment and so on.