page_banner

продукты

масляный трансформатор

Краткое описание:


  • Минимальный заказ:1 шт
  • Оплата:ЮнионПей
  • Место происхождения:Фошань, Гуандун, Китай
  • Марка:ШЕНГТЕ
  • Срок поставки:10-12 дней для образца, 10-15 дней для массового производства после подтверждения оплаты
  • Стартовый порт:Фошань
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    ПРЕМЬЕРА ПРОДУКТА

    Силовой трансформатор "S11" 35 кВ является важным оборудованием в системе передачи и преобразования электроэнергии с низкими потерями.Широко используется на гидроэлектростанциях и электростанциях и т. Д.

    1-11

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

    Технические параметры двухобмоточного силового трансформатора без возбуждения серии 10КвС11

    Модель Номинальная мощность (кВА) Диапазон комбинированного ответвления по напряжению Номер группы подключения Потери холостого хода (Вт) Потеря нагрузки 75C(Вт) Ток холостого хода (%) Импеданс короткого замыкания (%)
    Высокое напряжение (кВ) Диапазон отвода высокого напряжения (%) Низкое напряжение (кВ)
    С11-50/35 50 0,4 0,16 1,20/1,14 1,3 6.3
    С11-100/35 100 0,23 2,01/1,91 1.1
    С11-125/35 125 0,27 2,37/2,26 1.1
    С11-160/35 160 0,28 2,82/2,68 1
    С11-200/35 200 0,34 3,32/3,16 1
    С11-250/35 250 0,4 3,95/3,76 0,95
    С11-315/35 315 0,48 4,75/4,53 0,95
    С11-400/35 400 35 ±5% Yyn0 0,58 5,74/5,47 0,85
    С11-500/35 500 38,5 ±2×2,5% Дин11 0,68 6,91/6,58 0,85
    С11-630/35 630 0,83 7,86 0,65
    С11-800/35 800 0,98 9.4 0,65
    С11-1000/35 1000 1,15 11,5 0,65
    С11-1250/35 1250 1,4 13,9 0,6
    С11-1600/35 1600 1,69 16,6 0,6
    С11-2000/35 2000 г. 1,99 19,7 0,55
    С11-2500/35 2500 2,36 23,2 0,55

    Номер фазы для различения

    Его можно разделить на трехфазный трансформатор и однофазный трансформатор.В трехфазной энергосистеме общее применение трехфазного трансформатора, когда мощность слишком велика и ограничена транспортными условиями, в трехфазной энергосистеме также может применяться к трем однофазным трансформаторным группам.

     

    Обмотка, чтобы отличить

    Его можно разделить на трансформатор с двойной обмоткой и трансформатор с тремя обмотками.Обычно трансформаторы двухобмоточные, то есть на железном сердечнике две обмотки, одна - исходная обмотка, одна - вторичная обмотка.Трехобмоточные трансформаторы представляют собой трансформаторы большой мощности (свыше 5600 кВА), используемые для соединения трех линий электропередачи разного напряжения.В особых случаях существуют также трансформаторы Satons, в которых применяется большее количество обмоток.

     

    Классификация структуры

    Его можно разделить на трансформатор с железным сердечником и трансформатор с железным корпусом.Если пакет обмотки на периферии сердечника представляет собой трансформатор с сердечником;Если железный сердечник обернут вокруг периферии обмотки, это трансформатор с железным покрытием.Они немного отличаются по структуре, но принципиальной разницы нет.Силовые трансформаторы стержневого типа.

    Трансформатор в основном состоит из железного сердечника, обмотки, масляного бака, масляной подушки, изоляционной втулки, переключателя ответвлений и газового реле.

     

    Железное ядро

    Железный сердечник является частью магнитной цепи трансформатора. Во время работы возникают потери на гистерезис и потери на вихревые токи. проводимость менее 0,35 мм. По расположению обмотки в сердечнике различают тип сердечника и тип оболочки.

    В трансформаторе большой мощности, чтобы тепло, выделяемое из-за потери железного сердечника, могло полностью отводиться изоляционным маслом во время цикла, чтобы достичь хорошего охлаждающего эффекта, канал охлаждающего масла часто предусмотрен в железное ядро.

     

    обмотка

    Обмотка и железный сердечник являются основными компонентами трансформатора.Поскольку есть сопротивление в самой обмотке или контактное сопротивление в соединении, по закону Джоуля должно выделяться тепло. Поэтому обмотка не может пропускать ток выше номинального в течение длительного времени.Кроме того, ток короткого замыкания создаст большую электромагнитную силу на обмотках и повредит трансформатор. Его основная обмотка имеет концентрический тип и два типа перекрытия.

    Основными неисправностями обмоток трансформатора являются короткое замыкание между витками и короткое замыкание на оболочку. Межвитковое замыкание в основном происходит из-за старения изоляции, либо из-за перегрузки трансформатора и через короткое замыкание изоляции механическими повреждениями.Поверхность масла в трансформаторе падает, так что обмотка подвергается воздействию поверхности масла, также может произойти межвитковое короткое замыкание; кроме того, при прохождении через короткое замыкание из-за перегрузки по току деформации обмотки, так что изоляция является механическим повреждением, также будет производить межвитковое короткое замыкание.При межвитковом замыкании ток в обмотке короткого замыкания может превышать номинальное значение, но ток во всей обмотке не должен превышать номинального значения.В этом случае действие газовой защиты, серьезная ситуация, устройство дифференциальной защиты также будет в действии. Причина короткого замыкания корпуса также связана со старением изоляции или масляной влаги, падением уровня масла или из-за молнии и рабочее перенапряжение.Кроме того, при прохождении через короткое замыкание обмотка будет деформирована из-за перегрузки по току, и явление короткого замыкания также произойдет с оболочкой.Когда оболочка имеет короткое замыкание, это, как правило, действие газозащитного устройства и действие защиты заземления.

     

    Топливный бак

    Корпус (обмотка и железный сердечник) масляного трансформатора установлен в маслобаке, заполненном трансформаторным маслом, причем маслобак сварен из стальных пластин.Масляный бак среднего и малого трансформатора состоит из кожуха коробки и крышки коробки.Корпус трансформатора помещен в кожух коробки.Крышку коробки можно открыть и снять с корпуса для обслуживания.

     

    Функции производительности для редактирования речи

    A. В дополнение к медному проводу для малой мощности, низковольтная обмотка масляного трансформатора обычно имеет цилиндрическую структуру из медной фольги вокруг вала;Обмотка высокого напряжения имеет многослойную структуру цилиндра, так что распределение ампер-витков сбалансировано, магнитная утечка мала, механическая прочность высока, а устойчивость к короткому замыканию высока.

    Б. Меры по креплению принимаются соответственно для сердечника и обмотки.Крепежные детали, такие как высота устройства и низковольтный провод, оснащены самостопорящимися гайками, препятствующими ослаблению, а конструкция без подъемного сердечника адаптирована для того, чтобы выдерживать удары при транспортировке.

    C. Катушка и сердечник с использованием вакуумной сушки, трансформаторного масла с использованием вакуумного масляного фильтра и процесса впрыска масла, так что внутренняя влажность трансформатора сведена к минимуму.

    D. В масляном баке используется гофрированный лист, который имеет функцию дыхания для компенсации изменения объема масла, вызванного изменением температуры, поэтому продукт не имеет резервуара для хранения масла, что, очевидно, уменьшает высоту трансформатора.

    E. Поскольку гофрированный лист заменил резервуар для хранения масла, трансформаторное масло изолировано от внешнего мира, чтобы эффективно предотвратить попадание кислорода и воды и привести к снижению характеристик изоляции.

    F. Согласно вышеуказанным пяти пунктам, в масляном трансформаторе не требуется замена масла при нормальной работе, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание трансформатора и продлевает срок службы трансформатора.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

products

oil-immersed transformer

short description:


  • MOQ: 1pcs
  • Payment: UnionPay
  • Place of Origin: FoShan, Guangdong, China
  • Brand: SHENGTE
  • Delivery Time: 10-12 days for sample, 10-15 days for mass production after payment confirmed
  • Start Port: FoShan
  • Product Detail

    Product Tags

    PRODUCT INTRODUCTION

    The "S11" 35KV power transformer is an important equipment in power transmission and transformation system with low loss. Widely used in hydropower stations and power plants, etc.

    1-11

    PRODUCT CHARACTERISTICS

    Technical parameters of 10KvS11 series double winding non-excitation voltage regulating power transformer

    Model Rated capacity (KVA) Voltage combination tapping range Connection group number No-load loss (w) Load Loss 75C(W) No-load current (%) Short circuit impedance (%)
    High Voltage (KV) High voltage tapping range (%) Low Voltage (KV)
    S11-50/35 50 0.4 0.16 1.20/1.14 1.3 6.3
    S11-100/35 100 0.23 2.01/1.91 1.1
    S11-125/35 125 0.27 2.37/2.26 1.1
    S11-160/35 160 0.28 2.82/2.68 1
    S11-200/35 200 0.34 3.32/3.16 1
    S11-250/35 250 0.4 3.95/3.76 0.95
    S11-315/35 315 0.48 4.75/4.53 0.95
    S11-400/35 400 35 ±5% Yyn0 0.58 5.74/5.47 0.85
    S11-500/35 500 38.5 ±2×2.5% Dyn11 0.68 6.91/6.58 0.85
    S11-630/35 630 0.83 7.86 0.65
    S11-800/35 800 0.98 9.4 0.65
    S11-1000/35 1000 1.15 11.5 0.65
    S11-1250/35 1250 1.4 13.9 0.6
    S11-1600/35 1600 1.69 16.6 0.6
    S11-2000/35 2000 1.99 19.7 0.55
    S11-2500/35 2500 2.36 23.2 0.55

    Phase number to distinguish

    It can be divided into three-phase transformer and single-phase transformer. In the three-phase power system, the general application of three-phase transformer, when the capacity is too large and restricted by transport conditions, in the three-phase power system can also be applied to three single-phase transformer composition transformer group.

     

    Winding to distinguish

    It can be divided into double winding transformer and three winding transformer. Usually transformers are double-winding transformers, that is, there are two windings on the iron core, one is the original winding, one is the secondary winding. Tri-winding transformers are large-capacity transformers (above 5600 kVA) used to connect three different voltage transmission lines. In special cases, there are also Satons transformers that apply more windings.

     

    Structure classification

    It can be divided into iron-core transformer and iron-shell transformer. If the winding package in the core periphery is a core type transformer; If the iron core is wrapped around the periphery of the winding, it is an iron-clad transformer. The two are slightly different in structure, but there is no essential difference in principle. Power transformers are of core type.

    The transformer is mainly composed of iron core, winding, oil tank, oil pillow, insulation bushing, tap switch and gas relay.

     

    The iron core

    The iron core is the magnetic circuit part of a transformer.Hysteresis loss and eddy current loss are generated during operation.In order to reduce heat loss and volume and weight, the core is composed of cold-rolled grain oriented silicon steel sheet with high magnetic conductivity less than 0.35mm.According to the arrangement of winding in the core, there are core type and shell type.

    In the transformer of large capacity, in order to make the heat generated by the loss of the iron core can be fully taken away by the insulating oil during the cycle, so as to achieve good cooling effect, the cooling oil channel is often provided in the iron core.

     

    The winding

    The winding and iron core are the core components of the transformer. Because there is resistance in the winding itself or contact resistance in the joint, heat should be generated by Joule's law.Therefore, the winding cannot pass a current higher than the rated current for a long time. In addition, the short-circuit current will produce a large electromagnetic force on the windings and damage the transformer.Its basic winding has concentric type and overlap type two kinds.

    The main faults of transformer windings are short circuit between turns and short circuit to the shell.Interturn short circuit is mainly due to insulation aging, or due to the transformer overload and through the short circuit insulation by mechanical damage. The oil surface in the transformer drops, so that the winding is exposed to the oil surface, interturn short circuit can also occur;In addition, when passing through short circuit, due to the over-current effect of the winding deformation, so that the insulation is mechanical damage, will also produce inter-turn short circuit. In the case of interturn short circuit, the current in the short circuit winding may exceed the rated value, but the current in the whole winding may not exceed the rated value. In this case, the gas protection action, serious situation, the differential protection device will also be in action.The reason for the short circuit of the shell is also due to aging insulation or oil damp, oil level drop, or due to lightning and operating overvoltage. In addition, when passing through the short circuit occurs, the winding will be deformed due to the over-current, and the short circuit phenomenon will also occur to the shell. When the shell is short circuit, it is generally the action of gas protection device and ground protection action.

     

    The fuel tank

    The body (winding and iron core) of the oil-immersed transformer is installed in the oil tank filled with transformer oil, and the oil tank is welded with steel plates. The oil tank of the medium and small transformer is composed of a box shell and a box cover. The transformer body is placed in the box shell. The box cover can be opened to be lifted out of the body for maintenance.

     

    Performance features for editing speech

    A. In addition to copper wire for small capacity, the low-voltage winding of oil-immersed transformer generally adopts the cylinder structure of copper foil around the shaft; The high-voltage winding adopts multi-layer cylinder structure, so that the distribution of ampere-turns is balanced, the magnetic leakage is small, the mechanical strength is high, and the short-circuit resistance is strong.

    B. Fastening measures are adopted for the core and winding respectively. Fastening parts such as the height of the device and the low-voltage lead wire are all equipped with self-locking anti-loosening nuts, and the structure without lifting core is adopted to withstand the shock of transportation.

    C. Coil and core using vacuum drying, transformer oil using vacuum oil filter and oil injection process, so that the transformer internal moisture to a minimum.

    D. The oil tank adopts corrugated sheet, which has the breathing function to compensate the volume change of oil caused by the temperature change, so the product has no oil storage tank, which obviously reduces the height of the transformer.

    E. Because the corrugated sheet replaced the oil storage tank, the transformer oil is isolated from the outside world, so as to effectively prevent the entry of oxygen and water and lead to the decline of insulation performance.

    F. According to the above five points, the oil-immersed transformer does not need to change oil in normal operation, which greatly reduces the maintenance cost of the transformer and prolongs the service life of the transformer.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us