page_banner

продукты

Лучшая цена Распределительное устройство низкого напряжения GCS Распределительное устройство низкого напряжения Поставщик-shengte MOQ 1 шт.

Краткое описание:


  • Минимальный заказ:1 шт
  • Оплата:ЮнионПей
  • Место происхождения:Фошань, Гуандун, Китай
  • Марка:ШЕНГТЕ
  • Срок поставки:10-12 дней для образца, 10-15 дней для массового производства после подтверждения оплаты
  • Стартовый порт:Фошань
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА

    Распределительное устройство низкого напряжения GCS подходит для преобразования энергии, распределения и управления системами распределения низкого напряжения, такими как электростанции, подстанции, нефтехимические цеха, заводы, горнодобывающие предприятия, гостиницы и высотные здания, центры распределения электроэнергии и управления двигателем, компенсация емкости и т.д.

    Он может удовлетворить особые потребности компьютерного интерфейса в случаях использования энергии, таких как электростанции с большой единичной мощностью, низковольтные центры управления питанием и центры управления двигателями в крупномасштабных нефтехимических производствах.

    Устройство представляет собой новый низковольтный вытяжной распределительный шкаф, разработанный по принципу безопасности, экономичности, разумности и надежности, в соответствии с требованиями надзорных органов, пользователей и проектных отделов Министерства электроэнергетики, чтобы удовлетворить потребности увеличение мощности, компьютерный интерфейс, централизованное управление мощностью, удобное техническое обслуживание и сокращение времени устранения аварий на развивающемся рынке электроэнергии.Продукт имеет характеристики разрыва, высокую способность соединения, хорошую динамическую и термическую стабильность, гибкую электрическую схему, удобную комбинацию, серию, высокую практичность, новую структуру и высокий класс защиты.Может использоваться в качестве замены низковольтных распределительных устройств.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

    А. Шкаф имеет хорошую прочность и жесткость.В шкафу GCS используется сталь 8MF.Его толщина, материал и площадь поперечного сечения формы намного больше, чем у другой корпусной стали, поэтому прочность и жесткость стали 8MF намного лучше.

    B. Кратковременный выдерживаемый ток горизонтальной и вертикальной шин достигает 80 кА/1с, а пиковый выдерживаемый ток достигает 176 кА/0,1, что выше, чем у других распределительных устройств.

    C. Выключатель, выбранный шкафом C. GCS, может быть оснащен различными автоматическими выключателями отечественного и зарубежного производства в соответствии с потребностями клиентов.

    D. Шкаф ПК может быть оснащен тремя выключателями до 1600А, что позволяет уменьшить занимаемую площадь и стоимость строительства.Шкаф МСС может состоять из пяти различных функциональных блоков (0,5, 1, 1,5, 2, 3 блока).(Конструкцию устройства можно разделить на стандартный тип и экономичный тип по выбору пользователя.) Выдвижение, выдвижение и отключение ящиков осуществляется одной ручкой операционной системы.Поскольку горизонтальный шинный шкаф расположен позади него, как верхний, так и нижний кабели имеют каналы доступа, что решает проблему, связанную с тем, что старые продукты нельзя надевать или вынимать из шкафа.Электрические компоненты и аксессуары, установленные в шкафу, изготовлены производителем и имеют безупречную систему контроля качества.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

    Устройство соответствует IEC439-1 «Низковольтное распределительное и управляющее оборудование», GB7251.1 «Низковольтное распределительное и управляющее оборудование», ZBK36001 «Низковольтное выдвижное распределительное устройство» и другим стандартам.

    ФУНКЦИИ:

    А. Прочность и жесткость шкафа.В шкафу GCS используется сталь 8MF, его листовой материал толстый, материал и площадь сечения формы используются гораздо больше, чем у других моделей из стали типа ковчега. Таким образом, прочность и жесткость стали 8MF намного лучше.

    B. Кратковременный выдерживаемый ток горизонтальной и вертикальной шин достигает 80 кА/1 с, а пиковый выдерживаемый ток достигает 176 кА/0,1, что выше, чем у других распределительных шкафов.

    C. Шкаф GCS может быть оснащен различными автоматическими выключателями отечественного и зарубежного производства в соответствии с потребностями заказчика.

    D. Шкаф ПК может быть оснащен тремя выключателями на 1600 А и ниже для уменьшения занимаемой площади и снижения стоимости строительства.Шкаф MCC может состоять из пяти различных функциональных блоков на 0,5, 1, 1,5, 2 и 3 блока (структура блока делится на стандартный тип и экономичный тип по выбору пользователя).Вдавливание, выдвижение и отключение ящика осуществляется рукояткой операционной системы.Так как шкаф горизонтальной сборной шины расположен плоско, кабельный отсек имеет проходы сверху и снизу, что решает проблему невозможности извлечения старых изделий.Электрические компоненты и аксессуары, установленные в шкафу, произведены производителем и имеют безупречную систему контроля качества.

    Номинальное напряжение В   380
    Номинальная частота Гц   50 (60)
    Номинальный ток А Горизонтальная шина ≤ 4000
    Вертикальная шина 1000
    Номинальный кратковременно выдерживаемый ток шины, кА(1S)   50, 80
    Номинальный пиковый выдерживаемый ток шины, кА (0,1 с)   105, 176
    Номинальное напряжение изоляции В Трехфазная четырехпроводная система 660 (1000)
    Шинная система Трехфазная пятипроводная система А, Б, С, РУЧКА
    Испытательное напряжение промышленной частоты, В (1 мин) основная цепь А 、 Б 、 В 、 ПЭ 、 Н
    Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В Вспомогательная цепь 2500
    основная цепь   1760
    Уровень защиты   -220, 380
    Внешний размер ширина x глубина x высота   -110, 220
        IP30、IP40
        (400.600.800.1000)х(600.800.1000)х2200

    Примечание. Размеры и вес продукта являются данными за определенный период времени и могут измениться в связи с усовершенствованием конструкции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

products

Best Price Low Voltage Switchgear GCS Low Voltage Drainage Switchgear Supplier-shengte MOQ 1pcs

short description:


  • MOQ: 1pcs
  • Payment: UnionPay
  • Place of Origin: FoShan, Guangdong, China
  • Brand: SHENGTE
  • Delivery Time: 10-12 days for sample, 10-15 days for mass production after payment confirmed
  • Start Port: FoShan
  • Product Detail

    Product Tags

    PRODUCT USE

    GCS low-voltage extractive switchgear is suitable for power conversion, distribution and control of low-voltage distribution systems such as power plants, substations, petrochemical departments, factories, mining enterprises, hotels and high-rise buildings, power distribution and motor control centers, capacitance compensation, etc.

    It can meet the special needs of computer interface in power use occasions such as power plants with large single capacity, low-voltage power control centers and motor control centers in large-scale petrochemical industries.

    The device is a new low-voltage extraction switch cabinet designed on the principle of safety, economy, reasonableness and reliability, in accordance with the requirements of the supervisors, users and design departments of the Ministry of Electricity, in order to meet the needs of capacity increase, computer interface, centralized power control, convenient safety maintenance and shorten the time of accident handling in the developing power market. The product has the characteristics of breaking, high connection ability, good dynamic and thermal stability, flexible electrical scheme, convenient combination, series, strong practicability, novel structure and high protection grade. It can be used as a replacement product of low-voltage extractive switchgear.

    PRODUCT CHARACTERISTICS

    A. The cabinet has good strength and stiffness. GCS cabinet uses 8MF steel. Its thickness, material and shape cross-section area are much larger than other cabinet steel, so the strength and stiffness of 8MF steel are much better.

    B. Short-term withstand current of horizontal bus and vertical bus reaches 80 kA/1S, and peak withstand current reaches 176 kA/0.1, which is higher than other switchgear.

    C. The switch selected by C. GCS cabinet can be equipped with various circuit breakers produced at home and abroad according to customers'needs.

    D. PC cabinet can be equipped with three switches up to 1600A, which can reduce the area occupied and the cost of construction. MCC cabinet can be composed of five different functional units (0.5, 1, 1.5, 2, 3 units). (Unit structure can be divided into standard type and economic type for users to choose.) The pull-in, pull-out and switch-off of drawers are all realized by one handle of the operating system. Because the horizontal bus cabinet is put flat behind it, both the upper and lower cables have access channels, which solves the problem that the old products can not be put on or out of the cabinet. The electrical components and accessories installed in the cabinet are manufactured by the manufacturer and have a perfect quality assurance system.

    PRODUCT CHARACTERISTICS

    The device complies with IEC439-1 "Low-voltage switchgear and control equipment", GB7251.1 "Low-voltage switchgear and control equipment", ZBK36001 "Low-voltage withdrawable switchgear" and other standards.

    FEATURES:

    A. Cabinet strength and rigidity. GCS cabinet uses 8MF steel, its sheet material is thick, material and shape sectional area are used than other ark type steel model much bigger.Therefore, the strength and rigidity of the 8MF steel are much better.

    B. The short-time withstand current of the horizontal busbar and the vertical busbar reaches 80kA/1S, and the peak withstand current reaches 176kA/0.1, which is higher than other switchgear cabinets.

    C. GCS cabinet can be equipped with various circuit breakers produced at home and abroad according to customer needs.

    D. PC cabinet can be equipped with three 1600A and below switches to reduce floor space and reduce construction cost. The MCC cabinet can be composed of five different functional units of 0.5, 1, 1.5, 2, and 3 units (the unit structure is divided into standard type and economic type for users to choose). The push-in, pull-out and switch-off of the drawer are realized by a handle of the operating system. Since the horizontal busbar cabinet is placed flat, the cable compartment has access passages above and below, which solves the problem that the old products cannot be taken out. The electrical components and accessories installed in the cabinet are produced by the manufacturer and have a perfect quality assurance system.

    Rated voltage V   380
    Rated frequency Hz   50(60)
    Rated current A Horizontal bus bar ≤ 4000
    Vertical bus bar 1000
    Bus rated short-term withstand current kA(1S)   50、80
    Bus rated peak withstand current kA(0.1S)   105、176
    Rated insulation voltage V Three-phase four-wire system 660(1000)
    Bus system Three-phase five-wire system A、B、C、PEN
    Power Frequency Test Voltage V(1min) main circuit A、B、V、PE、N
    Auxiliary Circuit Nominal Voltage V Auxiliary circuit 2500
    main circuit   1760
    Protection level   -220、380
    Exterior dimension width x depth x height   -110、220
        IP30、IP40
        (400.600.800.1000)x(600.800.1000)x2200

    Note: Product dimensions and weight are data for a certain period of time and may change due to design improvements


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us